ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ

Сервис полного цикла по инвентаризации складов с помощью автономных умных дронов - это быстрая, точная и безопасная альтернатива традиционным (ручным) методам пересчета товаров.

Компания UVL Robotics нашла решение и в настоящее время оказывает для своих клиентов коммерческий сервис по инвентаризации с помощью дронов.

50 + дронов
КАК ЭТО
РАБОТАЕТ?
2105677 ПАЛЛЕТ
КАК ЭТО
РАБОТАЕТ?
Оформление заказа
Загрузка топологии склада
Дроны последовательно летают вдоль складских стеллажей и сканируют этикетки товара (Штрих-код / QR-код)
Наземная станция обрабатывает данные (картинки и видео) со сканера
ПО обрабатывает данные в загруженной топологии - составляется отчет об инвентаризации. Созданный отчет готов к XML - импорту или передаче в клиентское ERP.
Модель FLOX
50 ДРОНОВ
Отсканированных паллет от одной зарядки
600-1200 шт.
Скорость сканирования
2-5 сек
Длительность полета
35 минут
Время замены аккумулятора
7-10 сек
Количество дронов на одном объекте
не ограничено (если иное не предписано клиентом / инструкцией)
Эффективная работа как в узких, так и в широких аллеях
Литий-ионный аккумулятор
Система предотвращения ошибок
Быстро
Надежно
Инновационно
Точно
Результаты в XML-отчете или интегрируются с ERP заказчика
Система предотвращения столкновений
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

PepsiCo - мировой производитель напитков с более чем 50 многоуровневыми складами хранения в России. В 2019 году PepsiCo внедрила дроны UVL Robotics в свои регулярные операции в рамках программы оптимизации снижения рисков для здоровья и безопасности на своих объектах.

В настоящее время дроны помогают проводить регулярные инвентаризации на складах PepsiCo в Московской и Липецкой областях вместимостью до 25 тысяч паллет.

Kuehne Nagel - известная во всем мире 3PL компания и один из лидеров в мировом секторе логистики. В 2019 году российский филиал компании K+N первый среди 3PL операторов провел масштабную инвентаризацию с помощью дронов на своем предприятии.

Всего на складе в г. Чехов (Московская область) дроны пересчитали 35 тысяч паллетомест за 12 часов. Компания отказалась от опасных высотных работ и аренды подъемного оборудования. Помимо этого, успех проекта также определила конкурентная стоимость услуг.

Sintec - российский производитель моторных масел с большим производственным складом в г. Обнинск (Калужская область).
В 2019 году был запущен проект регулярного сервиса по инвентаризации складов с помощью дронов, что позволило компании отказаться от использования традиционных подъемников и привлечения специально обученного персонала. Благодаря инновационному сервису, в Sintec смогли вдвое сократить продолжительность инвентаризации, а также сделать процесс безопасным и точным.

F.A.Q.
  1. Где может применяться складской дрон?

    Наши дроны предназначены для работы на многоярусных стеллажных складах с широкими и узкими проходами как в помещении, так и на открытом воздухе. Нашим клиентам не нужно менять структуру склада или устанавливать какое-либо дополнительное оборудование (датчики, сенсоры и т.д.) на стеллажи.

  2. Какие единицы хранения можно подсчитать с помощью наших дронов?

    Наше решение может быть использовано для пересчета любого типа товаров на уровне ячейки. Мы не считаем товары на уровне зоны подбора (пикинг-зона), где требуется пересчет по частям или коробкам (отбор грузов с пола, обычно 5-10% от общего объема хранения). Наша цель - более высокие уровни, где мы можем легко заменить тяжелые ножничные подъемники или другое оборудование.

  3. Является ли обязательным наличие специальной системы хранения адресов склада для проведения инвентаризации с помощью дронов?

    Необязательно. Инвентаризация может быть выполнена без привязки к какой-либо адресной системе, т.е. без привязки каждой ячейки (единицы хранения) к определенному адресу на стеллаже. В целом, в настоящее время на большинстве складов применяется адресная система хранения. Это позволяет не только проводить инвентаризацию продукции, но и проверять правильность адресов хранения каждой единицы.

  4. Каковы требования к маркировке?

    Основным требованием является штрих-код или QR-код, размещенный на лицевой стороне паллеты. Расположение маркировки не имеет значения. Этикетки не должны быть сильно заклеены или перекрыты. Допускается до 5 слоев прозрачной упаковочной пленки, которые никак не влияют на читаемость этикетки.

  5. Как система понимает структуру и вместимость склада?

    Мы загружаем топологию склада заказчика в разработанное нами программное обеспечение. Алгоритм создает цифровую маску (копию) расположения стеллажных конструкций, количество рядов, ярусов, аллей на складе. Дрон летит вдоль стеллажей, сканером собирает данные и передает их на наземную станцию, интегрированную с клиентской учетной системой.

  6. Как отражаются данные, которые собирает беспилотник во время инвентаризации?

    Если дрон отсканировал этикетку успешно, присваивается “зеленый” статус, если ячейка пустая - “желтый” статус, если этикетка не обнаружена или не читается - “красный”.

  7. Может ли беспилотник случайно пропустить ячейку при сканировании?

    Дрон не может пропустить один адрес (ячейку), не присвоив ему один из вышеупомянутых статусов. В противном случае, система приостановит выполнение задачи.

  8. Как долго беспилотник может сканировать этикетки?

    От 30 до 40 минут в зависимости от ситуации. Во время инвентаризации оператор меняет разряженные батареи дронов (не больше 4-5 одновременно). Эта процедура занимает до 10 секунд и происходит только в начале или в конце одного стеллажа (массива данных).

  9. Может ли дрон повредить товары или врезаться в оборудование клиента?

    Наши дроны оснащены лидарами (оптическими дальномерами) для предупреждения столкновений с окружающими объектами, поэтому подобные инциденты маловероятны.

  10. В каком виде предоставляются результаты инвентаризации?

    Мы можем предоставить индивидуальный отчет в формате XLS или полностью интегрировать его с ERP-системой клиента.

  11. В чем преимущества сервисной модели по сравнению с покупкой беспилотника?
    • Клиентам не нужно привлекать специально обученный персонал для обслуживания беспилотников;
    • Инвентаризация обычно проводится 2-4 раза в год. Для этих целей компании часто арендуют подъемное оборудование. Мы же предоставляем сервис, который не предполагает серьезных затрат на аренду оборудования и позволяет клиентам пользоваться сервисом “по мере необходимости”;
    • Мы постоянно совершенствуем наш продукт, анализируя отзывы наших клиентов и новые технологии, и тем самым доводим наше решение до самого современного состояния.
  12. Какова стоимость складского беспилотника и что в него входит?

    Мы не продаем дроны, но предоставляем услуги по инвентаризации «под ключ» со стоимостью “за один учтенный адрес” (вкл. пустые адреса). Таким образом, наши клиенты имеют простую и прозрачную экономически выгодную модель.

  13. Как начать работать с UVL Robotics?

    Легко. Просто позвоните или напишите нам по электронной почте. Мы обсудим характеристики вашего склада, формат хранения, как маркируются паллеты. После этого мы сможем приехать на склад и провести демонстрацию нашей технологии. В целом, нам потребуется всего одна неделя для старта.

WAREHOUSE INVENTORY

An automated stock taking using our drones is fast, precise and safe alternative to traditional stock management methods.

UVL Robotics has made it real and currently supply innovative service to customers.

30 + COPTERS
HOW DOES
IT WORK?
1772864 PALETS
HOW DOES
IT WORK?
Order creation
Warehouse topology uploading
Drones sequentially fly along warehouse racks and scan unit labels (barcodes / QR-codes)
Transferred data from scanner, images and video flow are being processed in a ground station
Software creates links between data and uploaded topology - inventory report is done. Created report is ready for XML-import or EDI transmission to customers ERP
FLOX
30 DRONES
Scanned pallets per one battery
600-1200 pcs
Time per scan
2-5 sec
Flight duration
35 minutes
Battery replacement time
7-10 sec
Number of drones in one site
unlimited
Work in both narrow and wide aisle
Li-ion battery
Error-proofing system
Fast
Reliable
Innovative
High Accuracy
Results in XML report or by ERP integratio
Anti-collision system
USE CASES

PepsiCo – global beverage producer with more than 50 multi-level storage warehouses in Russia. In 2019 PepsiCo has implemented UVL Robotics inventory drones to their regular operations as a part of optimization program to reduce Health & Safety risks on their sites.

By now drones help to conduct regular inventory counts at PepsiCo warehouses in Moscow and Lipetsk areas with storage capacity up to 25 thousand pallets.

K+N – is a well-known worldwide 3PL company and one of the leaders in world logistics sector. In 2019 Russian branch of K+N company has become the first third party logistics provider who did a stock-taking with drones at their facility in such a significant scale.

In general drones conducted the count of 35 thousand pallet places in 12 hours at Chekhov warehouse. Elimination of dangerous high-altitude work and necessity to rent scissor lifts together with comparable cost have determined the success of a project.

Sintec is a Russian producer of motor oils with big production warehouse in Obninsk (Kaluga region).

A project of regular drone inventory service as a replacement of traditional scissor lifts with personnel has been launched in 2019 Thanks to innovative service Sintec management was able to reach double reduction of duration of a inventory counts as well as making the process safe and sustainable.

F.A.Q.
  1. What objects can be serviced by warehouse UAVs?

    Our UAVs are designed to work in multi-tier racking warehouses with both wide and narrow aisles, indoors and outdoors. Our customers do not need to change warehouse infostructure or install any additional equipment (sensors, trackers, etc.) to their storage racks.

  2. What storage units can be counted using our drones?

    Our solution can be used for counting any type of goods on a pallet level. We extract picking zones where count by piece or by box is needed (ground flood, usually 5-10% of a total storage) focusing on higher levels where we substitute heavy scissor lifts and similar heavy equipment.

  3. Is it a mandatory to have applicated warehouse address storage system to conduct inventory count by UAVs?

    Not necessarily. The inventory count itself can be done without implemented address system, but without linking each container (storage unit) to a particular address on a storage rack. In general, the majority of warehouses nowadays have address storage system applied. That allows not only conduct product inventory, but also check the correctness of a storage addresses of each unit.

  4. What are the labeling requirements for storage?

    Basic requirement is a barcode or QR code placed on a front side of a pallet. The orientation is irrelevant. Labels shouldn’t be harshly jammed or overlaid. Up to 5 layers of transparent packaging film is acceptable and do not affect label readability whatsoever.

  5. How does the system understand the structure and capacity of a warehouse?

    We export the topology file provided by our customer to our software where the algorithm creates the digital mask (copy) of a warehouse racks incl. the amount of storage places, levels, number of alleys, etc. As soon as drone flies along racks – this mask became filled with data received from drone’s scanner.

  6. What are the main indicators determined by the drone during inventory count?

    Drone can either scan the pallet label (“green” indicator) or confirm that particular address is vacant (empty = “yellow” label) or return an error (no label or unreadable label = “red” indicator).

  7. Can the drone simply skip one pallet my mistake?

    UAV cannot pass one address (unit) without assigning it to one three abovementioned indicators. Otherwise the system will not allow to continue the task.

  8. How long does drone can fly?

    From 30 to 40 minutes depending on condition. When the inventory service is going on – the technician (usually assigned to 4-5 drones) simply replaces batteries when they are low. This procedure takes up to 10 seconds. We only replace batteries after the count on a full level (row) of a rack is done.

  9. Can drone damage client’s products or equipment?

    We’ve equipped our UAV’s with lidars (distance measuring technology which use lasers) to make sure drone cannot get close to a surrounding object so the collision is very unlikely.

  10. How can results of inventory count be obtained?

    We can either provide customized report in XLS or make full integration with client ERP system.

  11. What are the advantages of the service model in comparison with the buying of UAV?
    • service model does not require our customers to have their own trained staff to service UAVs;
    • inventory counts usually happen 2-4 times a year. Usually companies just rent equipment (scissor lifts) for getting stick-taking done. We provide service which does not imply serious investments in equipment and allow clients to use service “on demand”;
    • We are constantly improving our product based on our customers feedback and new technologies, upgrading our solution to the most up-to-date state.
  12. What is the cost of warehouse UAV and what does it include?

    We do not sell UAV, but provide inventory count services on a «turn-key» basis quoting “per one counted unit” (incl. empty addresses). Thus, our customers have simple and transparent cost-effective payment model.

  13. How to start the inventory with UVL Robotics?

    Easy. Just call or email us. We will ask questions on warehouse characteristics, storage format, pallet label standard, etc. After that clarification we schedule the regular visit to do a test. In general, we don’t need more than one week prior to a start.